Выполнить в обратной последовательности, придерживаясь рекомендуемых моментов затяжки резьбовых соединений, указанных в «Приложении» к данному Руководству.
Особое внимание уделить соединению двигателя с коробкой передач - ведущий вал коробки передач должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.
1. Закрепить на двигателе кронштейн
задней опоры при помощи
трех гаек, плоских и пружинных
шайб.
2. Совместив отверстия кронштейна и задней опоры, установить болт и наживить гайку с плоской и пружинной шайбой.
3. Совместить правый кронштейн с подушкой на кузове, а закрепленную на кронштейне силового агрегата левую подушку - с отверстиями в кузове.
4. После этого зазор между шкивом коленчатого вала и правым брызговиком должен составлять 41—45 мм. При необходимости добиться указанного размера поперечным перемещением силового агрегата за счет овальных отверстий в обечайке левой подушки и в кронштейне правой опоры, отпустив и вновь затянув соответствующие гайки.
5. Затянуть гайку крепления задней опоры.