Выполнить в обратной последовательности, придерживаясь рекомендуемых моментов затяжки резьбовых соединений, указанных в «Приложении» к данному Руководству.
Особое внимание уделить соединению двигателя с коробкой передач - ведущий вал коробки передач должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.
1. Совместить правый и левый кронштейны силового агрегата с соответствующими подушками на кузове.
2. Установить и затянуть болты с плоскими и пружинными шайбами крепления кронштейнов двигателя к подушкам.
3. Добиться зазора 41 - 4 5 мм между шкивом коленчатого вала и правым брызговиком.
4. Закрепить кронштейн задней опоры и затянуть гайку болта.
5. Освободить силовой агрегат от подъемного устройства.
После установки двигателя необходимо подсоединить топливные шланги, шланги системы охлаждения двигателя, привод механизма переключения передач, привод дроссельной заслонки и сцепления, разъемы жгутов проводов, воздушный фильтр в порядке, обратном действиям по снятию силового агрегата.