Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Коленчатый вал

1. Промыть, вывернуть пробки масляных каналов шатунных шеек и очистить внутренние масляные полости.

Продуть их сжатым воздухом.

2. Осмотреть коленчатый вал. Не допускается: наличие трещин, нати- ров, грубых рисок, повышенный износ коренных и шатунных шеек; наличие деформации резьбы во фланце болтов крепления маховика и трещин на фланце коленчатого вала у резьбовых отверстий.

4. Проверить сохранность резьбы под гайку крепления шкива генератора.

5. Произвести замеры шеек коленчатого вала в двух взаимоперпендикулярных плоскостях по двум поясам на расстоянии 1/4 общей длины шеек. Зазоры в коренных и шатунных подшипниках не должны превышать 0,12 мм, а овальность и конусность шеек - 0,01 мм
6. Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках близки к предельно допустимым, но размеры шеек не менее: коренных — 49,974 мм, шатунных — 44,974 мм, то коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации с новыми коренными и шатунными вкладышами. При первой смене коренных и шатунных вкладышей обычно устанавливают вкладыши номинального размера.

7. Перешлифовка коренных и шатунных шеек производится с уменьшением на 0,125, 0,25 и 0,5 мм против номинального размера (табл. 2.29.1).


Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе:
Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе:

1 - вал коленчатый; 2 - пробка.

Замена вкладышей производится для всех шатунных или коренных шеек.

Диаметральные зазоры (см. 2.59).

8. После обработки все каналы очистить от стружки и промыть.

Hosted by uCoz