1. Отвернуть пробку редукционного клапана, снять прокладку, вынуть пружину и шарик.
2. Промытьдетали и масляные каналы в корпусе масляного насоса.
3. При необходимости для плотности прилегания шарика к гнезду корпуса насоса его можно пристукнуть.
Диаметр шарика 11,509 мм.
4. Проверить пружину редукционного клапана на отсутствие натиров на нитках и по упругости. При уменьшении нижнего предела нагрузки на 5 % пружину заменить (рис. 2.33).
Рис. 2.33. Пружина редукционного клапана масляного насоса.
5. Собрать редукционный клапан в последовательности обратной разборке.
Пробку редукционного клапана затянуть усилием затяжки 4 0 - 5 0 Нм ( 4 - 5 кгс-м). Редукционный клапан в процессе эксплуатации не регулируется.
6. При проверке на стенде редукционный клапан должен срабатывать (перепускать масло в полость картера двигателя) при давлении 0,55-0,75 МПа (5.5-7,5 кгс/см^).
7. На двигателе при проверке давления манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать (с учетом потерь в магистрали) при давлении на манометре не менее 0,45 МПа (4,5 КГС/СМ2).