Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Разборка, сборка, проверка технического состояния водяного насоса

Разборка и сборка водяного насоса

1. Закрепить корпус в тисках, используя мягкие прокладки, и снять под прессом или при помощи съемника с валика шкив и крыльчатку (рис. 2.37.5).

Рис. 2.37.5. Разборка водяного насоса, снятие съемником:
Рис. 2.37.5. Разборка водяного насоса, снятие съемником:

I — шкива водяного насоса, II - крыльчатки водяного насоса. 1 - съемник М9832-377; 2 - шкив водяного насоса; 3 - корпус; 4 - тиски; 5 - крыльчатка.

2. Вывернуть стопорный винт и вынуть валик с подшипниками в сборе.

3. Выпрессовать из корпуса манжету и валик из подшипников.

4. Установить оправкой манжету, не допуская перекоса в корпусе (рис. 2.37.6).

Рис. 2.37.6. Запрессовка манжеты водяного насоса:
Рис. 2.37.6. Запрессовка манжеты водяного насоса:

1 - оправка; 2 - манжета; 3 - корпус водяного насоса.

5. Напрессовать на валик подшипники до упора в упорную шайбу. Запрессовать валик в сборе с подшипниками в корпус, зафиксировать его винтом с контргайкой.

6. Напрессовать на валик шкив, выдержав размер (54,5 ± 0,2) мм;
7. Напрессовать крыльчатку на валик, выдержав размер между лопатками крыльчатки и корпусом насоса40 ^ ^ мм.

Проверка технического состояния водяного насосаъ

1. Осевой зазор в подшипниках не должен превышать 0,13 мм при осевой нагрузке 50 Н (5 кгс). При необходимости подшипники заменить.

2. Манжету насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменить.

3. Заметное подтекание жидкости через кольцевую канавку между манжетой и подшипником не допускается.

3. Корпус крыльчатки не должен иметь деформации или трещин.

4. Поверхность зубьев шкива насоса должна быть гладкая и чистая. Обнаруженные забоины и заусенцы зачистить и заполировать.

Hosted by uCoz