Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Термостат

Рис. 2.38.1. Термостат:
Рис. 2.38.1. Термостат:

1 - выходной патрубок, 2 - основной клапан, 2,3 - входной патрубок от радиатора, 4 - термочувствительный элемент, 5 - пружина основного клапана, 6 - пружина байпасного клапана, 7 - байпасный клапан, 8 - входной патрубок от двигателя. А - вход жидкости из двигателя, В - вход жидкости из радиатора, С - ход байпасного клапана, Д — к радиатору, Е - к водяному насосу.

1. Проверить температуру начала открытия основного клапана и ход бай- пасного клапана. Для этого термостат поместить в бак с техническим глицерином или охлаждающей жидкостью и закрепить на кронштейне. К донышку байпасного клапана установить ножку индикатора.

2. Начальная температура жидкости должна быть 7 2 - 7 5 °С. Температуру жидкости постепенно увеличивать со скоростью примерно 1 °С в минуту при постоянном перемешивании, чтобы температура во всем объеме жидкости была одинаковой.

3. За температуру начала открытия клапана принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть (80 ± 2) °С. При температуре 95 °С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм.

4. Термостат необходимо заменить, если температура начала открытия клапана не находится в пределах (80 ± 2) °С или ход байпасного клапана менее 8 мм при температуре 95 °С.

Hosted by uCoz