1. Отключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Слить топливо из бака.
3. Отсоединить тросы стояночного
тормоза и идущую вдоль бака опору
для обеспечения доступа к баку;
4. Снять зажим заливной горловины
бака и хомут с воздухоотводящей
трубки;
5. Отсоединить заливную горловину
бака и воздухоотводящую трубку;
6. Отключить разъем датчика.
7. Отсоединить впускной трубопровод и магистраль возврата топлива.
8. Отсоединить разъемы электропроводки и хомуты топливного трубопровода.
9. Открутить болты крепления, поддерживая топливный бак, и снять его с автомобиля.
Ремонт топливного бака производится в случае механических повреждений и загрязнений. Топливный бак при ремонте промывается в 5-процентном растворе каустической соды с последующей трехкратной промывкой горячей водой.
Удаления продуктов коррозии производите травлением в 10-процентном растворе соляной кислоты. Бак после травления нейтрализуется 20-процентным раствором соды и промывается горячей водой. Герметичность бака проверяется в ванне с водой воздухом при давлении 0,2 кгс/см^ в течение трех минут. Трещины и другие повреждения бака наиболее просто и безопасно заделывать с помощью эпоксидных паст.