Рис. 2.45.1. Регулятор давления топлива:
1 - корпус; 2 - крышка; 3 — патрубок шланга к ресиверу; 4 - диафрагма; 5 - клапан; А - топливная полость; В — воздушная полость разрежения от ресивера. Стрелками показан подвод и отвод топлива.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива (п. 2.2.).
2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить от рер/лятора шланг соединения с ресивером.
4. Отсоединить трубку слива топлива от регулятора давления.
5. Снять регулятор давления с рампы, предварительно отвернув винты крепления и приложив усилия для поворота регулятора в обе стороны, чтобы стронуть его с места.
6. Установить новое уплотнитель- ное кольцо, предварительно смазав его маслом.
7. Установить регулятор давления на рампу и закрепить винтами.
8. Установитьтрубку сливатоплива, затянув гайки.
9. Установить шланг соединения с ресивером.
10. Подсоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.
11. Включить электробензонасос при помощи тестера «Аскан» и убедиться в отсутствии течи топлива
Примечание. При отсутствии тестера
«Аскан» можно включить электробензонасос,
установив перемычку
вместо реле включения бензонасоса
между клеммами «30» и «87».