Рис. 2.46.1. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление:
1 — коллектор впускной в сборе, 2 - коллектор впускной, 3 - шпилька коллектора, 4 - прокладка ресивера, 5 - рампа форсунок, 6 - болт крепления рампы, 7 - шайба, 8 - трубка подвода топлива в сборе. 9 - трубка отвода топлива в сборе, 10 - кронштейн трубок нижний. 11 - кронштейн трубок верхний, 12 - болт 13 - гайка, 14 - трубка регулятора давления, 15 — хомут винтовой червячный.
При разборке рампы соблюдать осторожность во избежание повреждения контактов разъемов и распылителей форсунок. Для предотвращения попрания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы при обслуживании закрывать штуцера и отверстия заглушками.
Перед снятием рампу, при необходимости,
очистить средством
для очистки двигателей, не окуная ее
в растворитель.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива (п. 2.2.).
2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.
4. Отсоединить впускной воздушный шланг от дроссельного патрубка.
5. Открутить гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов охлаждающей жидкости, снять дроссельный патрубок.
6. Ослабить хомуты и снять шланги подвода и слива топлива.
7. Отсоединить шланг, соединяющий регулятор давления топлива с ресивером.
8. Открутить гайки крепления ресивера и снять его с впускного коллектора.
9. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрьюка и форсунок.
10. Открутить болты крепления рампы и снять ее. Если при этом форсунка отделилась от рампы и осталась во впускном коллекторе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.
11. Заменить и смазать новые уп- лотнительные кольца форсунок моторным маслом и установить рампу в сборе с форсунками и регулятором давления на впускной коллектор, закрепив ее болтами.
12. Подсоединить жгут проводов форсунок.
13. Установить ресивер.
14. Установить шланги подвода и слива топлива. Затянуть хомуты.
15. Установить шланг, соединяющий регулятор давления с ресивером.
16. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.
17. Подсоединить впускной воздушный шланг к дроссельному патрубку.
18. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу.
19. Подсоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.