Рис. 2.51.1. Узлы подачи воздуха и топлива СРВТ:
1 - регулятор холостого хода; 2 - прокладка дроссельного патрубка; 3 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха, 4 - ресивер; 5 - крышка ресивера; 6 — штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов; 7 - кронштейн привода дроссельной заслонки; 8 - трубка подвода топлива; 9 - рампа форсунок; 10 - форсунка; 11 - впускной коллектор; 12 - прокладка ресивера; 13 — регулятор давления топлива; 14 - трубка отвода топлива; 15 - трубка воздушная регулятора давления; 16 - дроссельный патрубок; 17 - датчик положения дроссельной заслонки.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива (п. 2.2.).
2. Снять облицовку двигателя.
3. Отсоединить провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Частично слить жидкость из системы охлаждения, обеспечив возможность снятия шлангов с дроссельного патрубка.
5. Снять впускной воздушный шланг с корпуса дроссельной заслонки, а его патрубок отбора картерных газов - со штуцера маслоотражателя, предварительно ослабив хомуты.
6. Отсоединить трубку регулятора давления топлива от ресивера и топливные шланги от штуцеров рампы форсунок. Отсоединить шланг системы улавливания паров бензина.
7. Отсоединить трос от привода дроссельной заслонки.
8. Отсоединить шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку.
9. Рассоединить жгут проводов форсунок в месте колодочного соединения.
10. Отсоединить штекерные соединения проводов форсунок и регулятора холостого хода.
11. Отсоединить провода датчиков: положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и абсолютного давления, детонации.
12. Снять ресивер с дроссельным патрубком. Снять рампу с форсунками, топливные трубки.
13. Открутить крепление впускного коллектора к головке цилиндров и снять коллектор.
14. Установку коллектора проводят в обратной последовательности. Прокладку под впускной коллектор заменить и натереть графитовым порошком.