Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования даны в «Приложении» данного руководства.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме - отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.

Предупреждение

• Клемма «минус» аккумуляторной батареи всегда должна соединяться с «массой», а клемма «плюс» - подключаться к зажиму «-Ь» генератора.

Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора, и они выйдут из строя.

• Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима « - І - » проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает
опасное повышение напряжения, и могут быть повреждены диоды и регулятор напряжения.

• Нельзя проверять работоспособность генератора на «искру» даже кратковременным соединением зажима «+» генератора с «массой». При этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя.

Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.

• Нельзя проверять электропроводку автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения.

• Проверять сопротивление изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными выводами фазных обмоток от диодов.

• Не допускается проверять диоды генератора напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком вьюокое для диода напряжение, и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

• При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Hosted by uCoz